Версия для печати
Вторник, 09 июня 2015 18:26

Луальди Антонелла

Автор 
Совет: А чтобы не потерять эту страницу, просто нажмите на кнопочку ниже, и адрес этой страницы сохраниться на стене вашей соц.сети
Оцените материал
(0 голосов)


Краткая информация об актрисе

Имя актрисы на русском (кириллицей): Антонелла Луальди
Полное имя актрисы на родном языке: Antonella Lualdi

В фильме «Влюблённые»
1955, реж. Мауро Болоньини
Имя при рождении:

Антониетта Де Паскуале

Когда родилась (Дата рождения):

6 июля 1931 1931-07-06 83 года

Где родилась (Место рождения):

Ливан Бейрут

Какое имеет гражданство:

Италия

Кто по профессии:

актриса

Карьера (с какого - по какое):

1949—2012


Биография актрисы Луальди, Антонелла

Антонелла Луальди (итал. Antonella Lualdi, урождённая Антониетта Де Паскуале, итал. Antonietta De Pasquale, родилась 6 июля 1931(19310706) в Бейруте, Ливан — итальянская киноактриса. В Италии 1950-х её слава была на уровне Лючии Бозе либо Джины Лоллобриджиды, но потому что из её кинофильмов тех лет не достаточно что лицезрели в СССР — у нас её имя было не настолько понятно.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранешние годы
    • 1.2 Карьера в кино
    • 1.3 Личная жизнь
  • 2 Фильмография
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Биография

Ранешние годы

Антониетта Де Паскуале родилась в Бейруте в 1931 году. Отец её был итальянским инженером, мама — гречанка. Она с юношества свободно гласила на трёх языках — арабском, французском и итальянском. Её предки переехали в Милан сначала войны, до 16-летнего возраста девченка обучалась во Флоренции, где и начнёт подрабатывать в качестве модели, позируя разным фотографам для журналов, сразу посещая занятия в театральной школе. Молодая Антониетта в один прекрасный момент (в 1947 году) попадёт в кадры документальной хроники, где её увидит кинорежиссёр Марио Маттоли и пригласит на главную роль в своём музыкальном кинофильме «Молодая женщина» (1949).

Карьера в кино

Романтичный вид инженю, будет визитной карточкой юный актрисы сначала её быстрой карьеры в фильмах Луиджи Дзампы, Марио Ланди, Аугусто Дженины, Марио Боннара. Одной из наилучших работ ранешнего периода актрисы станет роль Виттории, дочери градоначальника в кинофильме Альберто Латтуады 1952 года «Шинель» (экранизации одноимённого произведения Н. В. Гоголя, действие кинофильма перенесено в Италию XIX века). Потрясающие отзывы, которые получит юная актриса не останутся незамеченными и французский кинорежиссёр Кристиан-Жак пригласит её в собственный кинофильм «Замечательные сотворения» (снятый в том же 1952-м).

Возвратившись в Италию Антонелла, взявшая уже для себя творческий псевдоним, какое-то время будет сниматься во огромном количестве второсортных кинофильмов в маленьких ролях, которые ничего не добавят к её кинокарьере. В 1953-м она сыграет одну из наилучших собственных ролей этого периода в кинофильме «Повесть о бедных влюблённых» режиссёра Карло Лидзани, её партнёром тут будет юный Марчелло Мастроянни. Кинофильм поставлен по мотивам одноимённого романа Васко Пратолини и демонстрировался в русском кинопрокате с 1958 года. В 1954 году актриса снимется в киноленте французского режиссёра Клода Отан-Лара «Красноватое и чёрное» (экранизация одноимённого романа Стендаля), где она будет импульсивной Матильдой де Ля Моль, а её партнёром выступит искрометный Жерар Филип.

После «Отцов и отпрыской» (1957, реж. Марио Моничелли) она с фуррором сыграет в кинофильме французского режиссёра Александра Астрюка «Жизнь» (1957). Увлекательный образ приличной юный дамы, похищенной и использованной бандой сутенёров воплотит на дисплее в кинофильме снова же французского режиссёра Ветла Аллегре «Берегитесь, девченки!» (1957). Отказавшись потом от амплуа инженю, актриса расширит собственный спектр и блеснёт в более красивых ролях, как к примеру в фильмах «И приду плюнуть на ваши могилы» (1959, режиссёр Мишель Гаст) и «На двойной поворот ключа» (1959, реж. Клод Шаброль). К числу наилучших у Луальди относятся образы, сделанные в фильмах Мауро Болоньини «Влюблённые» (1955), «Юные супруги» (1958), «Бурная ночь» (1959). Блеснёт актриса также в роли Донаты в киноленте Марио Камерини «Улица Маргутта» (1960), как и в роли Эльзы Фореси в кинофильме Франческо Мазелли «Дофины» (1960).

Жерар Блен и Антонелла Луальди в кадре из кинофильма «Дофины» (1960), реж. Франческо Мазелли

В 1960-е годы актриса будет много сниматься в фильмах так сказать второго эшелона, в псевдоисторических пеплумах типа «Вторжение титанов» (1962) либо «100 всадников» (1964), либо в фильмах чисто итальянского жанра «джалло»: «Грех в зеркале», «Хвост беса» (оба — 1964) и др. Исключением будут достойные внимания работы актрисы в антифашистском кинофильме Кристиан-Жака «Пир хищников» (1964), известном русским кинозрителям, и дебютной ленты режиссёра Этторе Сколы, комедии «Позвольте побеседовать о женщинах» (1964). В 1968 году исполнит роль Андрады в кинофильме румынского режиссёра Мирчи Дрэгана «Колонна», пользовавшегося фуррором в прокате СССР.

В 1970-е годы Антонелла Луальди работает более на телевидении, снимаясь в телесериалах («Люсьен Левен», 1973, «Так было», 1977 и др.), в кино же блеснёт только ролью Джулии в кинофильме французского режиссёра Клода Соте «Венсан, Франсуа, Поль и другие» (1974). В 1979 году 48-летняя Луальди снимется обнажённой для итальянского издания известного журнальчика Playboy (июльский номер), продемонстрировав свое красивое тело в бальзаковском возрасте.

В 1992 году начинается всплеск новейшей популярности актрисы в Италии, после того как она будет играть в очень рейтинговом телесериале «Кордье – охраны порядка», где у неё основная роль Лючии Кордье (сериал с фуррором выдержит 13 сезонов до 2005 года), дальше в продолжении телесериала под новым заглавием «Комиссар Кордье» (2005-2008). Актриса нужна в синематографе до сего времени — последняя её работа в кино изготовлена в 2012 году.

Личная жизнь

Ещё сначала собственной карьеры в синематографе, на съёмках кинофильма «Песни на улицах» (1950), актриса познакомилась с юным актёром Франко Интерленги (дебютировавшем ещё пятнадцатилетним юношей в кинофильме Витторио Де Сики «Шуша», 1946). Вдвоём они образуют более завидную пару итальянского кино 1950-х, как в жизни, так и на дисплее. Совместно они будут сниматься не один раз («Там нет больше былой любви», «Влюблённые», «Самые прекрасные деньки» и др. киноленты). Официально пара зарегистрирует свои дела посреди 1950-х (в разных источниках приводятся различные годы — 1953, 1954, 1955).

В этом браке родятся две дочери — Антонеллина Интерленги (сначала её кинокарьеры — в 1980-е годы, имя писали не по другому как Антонеллина, на данный момент принято упоминать её по полному имени, как мама — Антонелла), которая пойдёт по стопам родителей, став одной из узнаваемых итальянских актрис (снимавшейся посреди остального в роли Саши у Глеба Панфилова в кинофильме «Мама», 1990) и Стелла Интерленги, снявшаяся в кино только в один прекрасный момент, в кинофильме Top Crack (1967).

В 1972 году супруги расстанутся, не расторгнув официально свои дела, но сейчас Антонелла Луальди и Франко Интерленги вновь живут совместно.

Фильмография

(в работе)

Прочитано 867 раз
Administrator

Последнее от Administrator