Воскресенье, 31 мая 2015 11:58

Микер Ральф

Автор 
Совет: А чтобы не потерять эту страницу, просто нажмите на кнопочку ниже, и адрес этой страницы сохраниться на стене вашей соц.сети
Оцените материал
(0 голосов)


Краткая информация об актере

Имя актера на русском (кириллицей): Ральф Микер
Полное имя актера на родном языке: Ralph Meeker
Имя при рождении:

Ralph Rathgeber

Когда родился (Дата рождения):

21 ноября 1920

Где родился (Место рождения):

Миннеаполис, Миннесота, США

Когда умер (Дата смерти):

5 августа 1988 67 лет

Где умер (Место смерти):

Лос-Анджелес, Калифорния, США

Какое имеет гражданство:

Кто по профессии:

актёр

Карьера (с какого - по какое):

1951-1980


Биография актера Микер, Ральф

Ральф Микер (англ. Ralph Meeker, имя при рождении — Ralph Rathgeber) (21 ноября 1920 года — 5 августа 1988 года) — южноамериканский актёр кино, театра и телевидения 1950-70-х годов, более всего узнаваемый ролью личного детектива Майка Хаммера в кинофильме нуар «Целуй меня насмерть» (1955).

«Крупный и крепкий», «суровый и серьёзный соответствующий актёр», Микер нередко был обязан браться за роли как героев, так и злодеев. Более всего «Микер известен созданием образов подлых злодеев и крутых парней»

«За редчайшим исключением Микер получал роли или крепких мужчин по ту либо другую сторону закона, или трусоватых бандитов — как главный персонаж второго плана… Он, но, оставил собственный след классным исполнением нескольких ролей». Его наилучшими экранными работами были роль Майка Хаммера в «Целуй меня насмерть» и «создание душераздирающего вида приговорённого к погибели бойца в „Тропах славы“ (1957) Кубрика». В число его наилучших кинофильмов входят также «„Кто-то любит меня“ (1952), „Обнажённая шпора“ (1953), „Резня в денек Святого Валентина“ (1967) и „Детектив“ (1968)».

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранешние годы и начало театральной карьеры
    • 1.2 Карьера в кино
    • 1.3 Карьера на телевидении
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Фильмография
    • 3.1 Кино
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Биография

Ранешние годы и начало театральной карьеры

Ральф Микер (имя при рождении — Ральф Ратгебер) родился 21 ноября 1920 года в Миннесоте, и в 3-летнем возрасте совместно с родителями переехал в Чикаго. В 1938-42 годах он изучал драматическое искусство в Северо-Западном институте (расположенном в пригороде Чикаго Эванстоне), где вкупе с ним обучались будущие звёзды кино Чарльтон Хестон и Патриция Нил. Закончив институт со специализацией на музыке, Микер пошёл служить в военно-морской флот. Но скоро он получил травму и был уволен с военной службы, после этого стал членом Объединённой службы организации досуга войск и отправился за предел, где выступал в мероприятиях военной культурной программки.

После окончания войны в 1945 году Микер возвратился в New-york и стал работать на Бродвее, получив маленькие роли в 2-ух пьесах актёра и режиссёра Хозе Феррера — «Странный плод» (1945-46) и «Сирано де Бержерак» (1946-47). Оставаясь всё ещё сравнимо малоизвестным актёром, Микер поменял Марлона Брандо в роли Стенли Ковальски в спектакле по пьесе Теннесси Уильямса «Трамвай Желание» (1947-49, постановка Элиа Казана), выдав импозантную и впечатляющую игру, которая была высоко оценена критикой. По воззрению ряда критиков, Микер «подошёл даже поближе к авторскому осознанию Стенли, чем могучий Брандо». После гастролей по стране со спектаклем «Трамвай Желание», Микер возвратился на Бродвей, где сыграл в военной драме «Мистер Робертс» (1948-51).

Карьера в кино

В 1951 году Микер дебютировал в кино, исполнив маленькую роль армейского сержанта в мелодраме Фреда Циннеманна «Тереза», съёмки которой проходили в Италии и Нью-Йорке. В том же году Микер сыграл в драме «Четыре в внедорожнике» (1951), действие которой происходит в послевоенной Вене, где он в составе интернационального патруля союзнических войск помогает юный паре скрыться от преследования русских войск после бегства их из лагеря для военнопленных.

В 1952 году Микер сыграл несколько довольно успешных ролей в низкобюджетных фильмах студии «Метро-Голдвин-Майер». Посреди их роль пользующегося популярностью бродвейского актёра Бенни Филдса в музыкально-биографической драме «Кто-то любит меня», и роль страдающего психологическими припадками ветерана войны, который не может отыскать своё место в мирной жизни, в психической драме «Тень в небесах». В 1953 году Микер сыграл роль лос-анджелесского отчаянного начинающего копа-мотоциклиста, который ведёт охоту на убийцу собственного коллеги в преступной драме «Код два» (1953). В том же году Микер сделал крепкий образ свирепого, но в чём-то красового беглого правонарушителя в нуаровом триллере «Опасность» (1953), где его партнёршей была Барбара Стэнвик.

Одной из наилучших ранешних экранных ролей Микера стала роль уволенного со службы бывшего конника армии Севера в блестящем вестерне о мести «Обнажённая шпора» (1953) режиссёра Энтони Манна. Совместно с 3-мя другими персонажами, которых жадность и ненависть лишили человечности (их сыграли Джеймс Стюарт, Роберт Райан и Миллард Митчелл), Микер сделал убедительный образ меркантильного и ожесточённого конъюктурщика.

После двухгодового пребывания на «Метро-Голдвин-Майер», Микер возвратился на Бродвей, где в 1953-54 годах сыграл главную роль в удостоенной Пулитцеровской премии пьесе Уильяма Инджа «Пикник». Выполнение Микером роли «развязанного, красового и нестандартного бродяги Хэла Картера в этом спектакле было высоко оценено критиками и принесло ему премию Союза нью-йоркских критиков в 1954 году». Но когда было принято решение поставить по пьесе кинофильм, Микеру предпочли «способного принести огромную прибыль Уильяма Холдена». Вышедший в 1955 году кинофильм «Пикник» был номинирован на 6 Оскаров, завоевав два. Позже Микер утверждал, что он «сам с презрением отторг предложение студии „Коламбиа“ воспроизвести свою игру на дисплее, так как считал ниже собственного плюсы связывать себя студийным контрактом».

Определяющей ролью в карьере Микера стала роль Майка Хаммера в кинофильме нуар «Целуй меня насмерть» (1955). В отличие от личных детективов в более ранешних фильмах нуар, Майк Хаммер в выполнении Микера — это «в целом противный и отталкивающий персонаж, один из первых антигероев, которые начали появляться в фильмах 1960-х годов». Под управлением Роберта Олдрича, Микер «строит собственный образ на впечатляющем контрасте симпатичного, прекрасного внешнего вида и таящегося снутри высокомерия, абсолютной безжалостности и алчности». После выхода на экраны у кинофильма появились трудности с цензурой, и Сенатская комиссия Кефовера даже именовала его «Угрозой номер один для американской молодёжи в 1955 году». Хотя «Целуй меня насмерть» с возрастом стал культовым, все же, этот кинофильм не содействовал карьерному росту Микера.

Последовал ряд второстепенных низкобюджетных кинофильмов, более важными посреди которых стали ожесточенный преступный нуар «Кутузка, США» (1955) и нуаровая мелодрама «Боевой шок» (1956). В первом кинофильме Микер сыграл роль жадного, кровавого и свирепого бандита, который ради средств не останавливается ни перед чем, а во 2-м — роль профессионального художника и героя войны, обвинённого в убийстве официантки.

Свою последующую значимую роль Микер получил в 1957 году в горестной антимилитаристической драме Стенли Кубрика «Тропы славы» (1957), действие которой происходит во Франции во время Первой мировой войны. Микер сыграл капрала Пари, 1-го из трёх французских пехотинцев, которые были случайным образом отобраны для показательной экзекуции, после того, как их полк не выполнил смертельный и глупый приказ. Микер сумел внушительно передать «постепенное падение духа собственного персонажа от демонстративной бравады до малодушного страха».

В том же году Микер сыграл ворчливого, ненавидящего краснокожих офицера-янки в вестерне Сэмюэла Фуллера «Полёт стрелы» (1957), и ветреного грабителя звезды (Джейн Расселл) в преступной комедии «Розовая ночная рубаха» (1957).

Начиная с 1957 года, Микер стал интенсивно сниматься на телевидении, возвратившись на большой экран исключительно в 1961 году с 2-мя фильмами — «Нечто дикое» и «Ада». В психической драме «Нечто дикое» он сделал образ механика, который выручает от самоубийства студентку, и, влюбившись в неё, держит как пленную в своём доме, что в конечном итоге приводит к непредсказуемому сближению меж ними. В политической драме «Ада» Микер исполнил наименее значимую роль подручного 1-го из запятанных высокопоставленных политиков. В спортивной драме «Стенка шума» (1963) Микер стал в роли обладателя конюшни, который ведёт борьбу за первенство в скачках со своим бывшим ассистентом, уволенным за роман с его супругой.

В 1964-65 годах Микер возвратился на сцену в качестве члена репертуарного театра Линкольн-центра в Нью-Йорке, где сыграл в спектакле по пьесе Артура Миллера «После грехопадения» (1964-65), которую поставил Элиа Казан.

В конце 1960-х годов Микер возобновил работу в кино, сыграв в 2-ух важных фильмах — «Резня в денек Святого Валентина» Роджера Кормана и «Грязная дюжина» Роберта Олдрича (оба — 1967). В преступной драме «Резня в денек Святого Валентина» он исполнил роль чикагского гангстера Джорджа «Багса» Морана, банду которого уничтожает Аль Капоне. В военной экшн-драме «Грязная дюжина» военный психолог в выполнении Микера проводит психический анализ уголовников, отобранных в диверсионный отряд для проведения рискованной операции в тылу неприятеля.

После чего в нео-нуаровой преступной драме «Детектив» (1968) Микер сыграл 1-го из коллег полицейского детектива (Фрэнк Синатра), вскрывающего коррупционную сеть в нью-йоркской милиции. Потом он стал в виде капитана милиции в преступном триллере Сидни Люмета «Плёнки Андерсона» (1970), где проф банда во главе с Шоном Коннери пробует выполнить ограбление нескольких квартир в богатом многоквартирном доме. В 1970 году Микер также исполнил роль отца криминального семейства, занимающегося незаконным созданием виски, в преступном триллере Джона Франкенхаймера «Переступить черту» с Грегори Пеком в роли противостоящего ему шерифа, влюбившегося в его дочь. В преступном триллере «Брэнниган» (1975) с Джоном Уэйном в главной роли он вновь сыграл капитана милиции.

Следующие киноленты Микера 1970-х годов были по уровню приметно ниже его работ в 1950-60-е годы. В 1978 году Микер выступил продюсером и сыграл вкупе с Айдой Лупино главные роли в преступной драме «Мои мальчишки – отличные мальчишки» (1978). Свою последнюю роль в кино Микер сыграл в неинтересном фантастическом кинофильме ужасов «Без предупреждения» (1980).

Карьера на телевидении

С конца 1950-х годов Микер стал всё больше сниматься на телевидении, получая довольно много прибыльных предложений.

В 1955 году Микер совместно с Верой Майлз сыграл главные роли в первом кинофильме телепередачи «Альфред Хичкок представляет». Позже он исполнил главные роли ещё в трёх фильмах этой программки. В 1958 году он сыграл в одном эпизоде вестерн-сериала «Колесо повозки», а в 1959 году в другом вестерн-сериале — «Техасец».

В 1959-60 годах Микер играл главную роль гавайского военного следователя в сериале «Не по найму». Но, этот сериал вышел сразу с схожим телесериалом «Гавайский сыщик» (1959), в итоге чего его создание было прекращёно после выхода всего 39 эпизодов.

После чего Микер исполнял разовые роли в других телесериалах, одной из более приметных посреди их стала роль грубого магната, который обнаруживает доисторическое земноводное чудовище в кинофильме телесериала «За гранью вероятного» (1963).

Он также сыграл бывшего детектива в одном эпизоде преступного телесериала «Айронсайд» (1967), агента ФБР в телефильме «Ночной преследователь» (1972), инспектора милиции в телефильме «Женщина в позднем, позднем шоу» (1974) и лейтенанта милиции в хоррор-детективе «Мёртвые не погибают» (1975). «В его галерею рычащих и раздражённых представителей закона можно также добавить разовые роли в сериалах „Новобранцы“ (1972), „Гарри O“ (1973) и „Полицейская история“ (1973-75, 3 серии)».

Личная жизнь

Микер был женат два раза. В 1964-66 годах он был женат на актрисе Саломее Дженс, 2-ой брак c актрисой и продюсером Коллин Микер продлился до его погибели в 1988 году.

Последний год жизни он провёл в Загородней поликлинике кино и телевидения в Вудленд-Хиллс, Лос-Анджелес, где погиб в возрасте 67 лет от сердечного приступа.

Фильмография

Кино

  • 1951 — Четыре в внедорожнике / Die Vier im Jeep — Сержант Уильям Лонг
  • 1951 — Тереза / Teresa — Сержант Доббс
  • 1952 — Аллейка славы / Glory Alley — Сокс Барбаросса
  • 1952 — Тень в небесах / Shadow in the Sky — Берт
  • 1952 — Кто-то любит меня / Somebody Loves Me — Бен «Бенни» Филдс
  • 1953 — Обнажённая шпора / The Naked Spur — Рой Андерсон
  • 1953 — Опасность / Jeopardy — Лоусон
  • 1953 — Код два / Code Two — Чак О’Флэйр
  • 1955 — Кутузка, США / Big House, U.S.A. — Джерри Баркер
  • 1955 — Целуй меня насмерть / Kiss Me Deadly — Майк Хаммер
  • 1955 — Пески пустыни / Desert Sands — Капитан Дэвид Малколм
  • 1956 — Боевой шок / A Woman’s Devotion — Тревор Стивенсон
  • 1957 — Тропы славы / Paths of Glory — Капрал Филипп Пари
  • 1957 — Полёт стрелы / Run of the Arrow — Лейтенант Дрисколл
  • 1957 — Розовая ночная рубаха / The Fuzzy Pink Nightgown — Майк Валла
  • 1961 — Ада / Ada — Полковник Йенси
  • 1961 — Нечто дикое / Something Wild — Майк
  • 1963 — Стенка шума / Wall of Noise — Мэтт Рубио
  • 1967 — Грязная дюжина / The Dirty Dozen — Капитан Стюарт Киндер
  • 1967 — Резня в денек Святого Валентина / The St. Valentine’s Day Massacre — Джордж Кларенс «Багс» Моран
  • 1967 — Хороший гигант / Gentle Giant — Фог Хэнсон
  • 1968 — Детектив / The Detective — Карэн
  • 1969 — Дьявольская восьмёрка / The Devil’s 8 — Бёрл
  • 1970 — Переступить черту / I Walk the Line — Карл МкКейн
  • 1971 — Плёнки Андерсона / The Anderson Tapes — Дилейни
  • 1972 — Клеточка счастья / The Happiness Cage — Майор
  • 1973 — Любовь приходит неприметно / Love Comes Quietly — Бен Хексма
  • 1975 — Джонни Пламенное скопление / Johnny Firecloud — Колби
  • 1975 — Брэнниган / Brannigan — Капитан Моретти
  • 1976 — Еда богов / The Food of the Gods — Бенсингтон
  • 1978 — Гонщики / Hi-Riders — Майк
  • 1978 — Инцидент Альфа / The Alpha Incident — Чарли
  • 1978 — Мои мальчишки — отличные мальчишки / My Boys Are Good Boys — Берт Мортон
  • 1979 — Зима приносит погибель / Winter Kills — Геймбой Бейкер
  • 1980 — Без предупреждения / Without Warning — Дейв

Прочитано 800 раз
Другие материалы в этой категории: « Диллон Кевин Мидлбрукс Уинделл »