Вторник, 09 июня 2015 18:09

Кински Настасья

Автор 
Совет: А чтобы не потерять эту страницу, просто нажмите на кнопочку ниже, и адрес этой страницы сохраниться на стене вашей соц.сети
Оцените материал
(1 Голосовать)


Краткая информация об актрисе

Имя актрисы на русском (кириллицей): Настасья Кински
Полное имя актрисы на родном языке: Nastassja Kinski

Настасья Кински в 1989 году
Имя при рождении:

Настасья Аглая Накшиньски

Когда родилась (Дата рождения):

24 января 1961 1961-01-24 54 года

Где родилась (Место рождения):

Западный Берлин

Какое имеет гражданство:

ФРГ, США

Кто по профессии:

актриса

Карьера (с какого - по какое):

1975 — наст. время

Направление работы:

драма, детектив, мелодрама

Какие имеет награды:

«Золотой глобус» 1981


Биография актрисы Кински, Настасья

Наста́сья Ки́нски (нем. Nastassja Kinski; истинное имя Наста́сья Агла́я Накши́ньски, нем. Nastassja Aglaia Nakszyński; 24 января 1961, Берлин) — германская и южноамериканская актриса. Лауреат премии «Золотой глобус» 1981 года, два раза лауреат премии «Deutscher Filmpreis» (1975, 1983). Известна исполнением главной роли в кинофильме «Тэсс» (1979) и ролей в фильмах Вима Вендерса. Дочь актёра Клауса Кински.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Детство
    • 1.2 Кинокарьера
    • 1.3 Личная жизнь
  • 2 Фильмография
    • 2.1 Кино
    • 2.2 Телевидение
  • 3 Источники
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Интервью
    • 4.2 Фото

Биография

Детство

Родилась 24 января 1961 года в Западном Берлине в семье германского актёра Клауса Кински и Рут Бригитте Токки. Её мама работала торговцем в магазине, когда Клаус Кински познакомился с ней. Истинное имя — Настасья Аглая Накшиньски. Отец именовал её именованием героини романа Достоевского «Кретин». Позже она взяла для себя псевдоним отца. Предки Настасьи разошлись в 1968 году. После их развода она жила с мамой в Мюнхене до 1971 года, в 1971 году — в Каракасе, с 1972 года — опять в Мюнхене. Актриса вспоминала, что в это время они испытывали денежные трудности, её мама не работала, продавая оставшиеся вещи, они жили в автофургоне с хахалем мамы. По её словам, она крала в магазинах продукты и маленькие вещи, которые приносила домой. Её также ловили за безбилетный проезд в автобусах. Но Кински уклонялась от уплаты штрафов и судебных повесток. Позже, в 1978 году Кински была арестована в аэропорту, когда она ворачивалась со съёмок картины «Оставайся собой», и ей пришлось провести около трёх месяцев в кутузке для несовершеннолетних. В 1977 году Кински закончила школу. Она гласила, что с 13 до 15 лет вела хаотичный стиль жизни: «Я была как одичавший зверек… проводила ночи без сна и всё время прогуливалась по вечеринкам», а её мама не мешала этому.

В 15 лет у неё началась любовная связь с кинорежиссёром Романом Полански. Полански происшествия знакомства в собственной автобиографии описывал так: в 1976 году в Мюнхене он вкупе со своим другом-журналистом пошел на двойное свидание. В гостиничном номере его друг остался с женщиной Насти (Nasty), которая и была Кински (её имени режиссёр тогда не знал и не осознавал по-немецки), а Полански досталась другая: «Я взял в кровать другую даму, потрясающую блондиночку. К тому времени, как я встал, журналист уже ушел. Насти дремала в кресле в гостиной. Я взял ее за руку и отвел вспять в спальню. Мы больше никогда не повторяли это втроем, хотя после чего обеих женщин я лицезрел много раз». В 1976 году Кински снялась в фотосессии для французского журнальчика «Vogue», приглашённым редактором которого был Полански. Она была в роли захваченной пиратами принцессы, фотосъемки с ролью Полански проходили на Сейшелах. Полански вспоминал: «Мы надели ей темный парик и попробовали сделать её забавнй, а не прелестной, но это не вышло. У нее лицо, которое всегда смотрится любопытно, когда вы фотографируете. Тогда я пошевелил мозгами, что она будет истинной звездой. У нее один из числа тех образов, которые совершенно подходят для кино. Но позднее я сообразил, что она станет безупречной Тэсс». Спустя пару лет она положительно откликалась о Полански, отметив, что он относился к ней «с почтением и вел себя как джентльмен», путешествовал с ней, водил в театр и дарил книжки. Об уголовном преследовании Полански в США она произнесла, что часть южноамериканского общества очень ханжеская и криводушная: «Посмотрите, что они создали с Чарли Чаплиным. А сейчас с Романом». В более позднем интервью 1999 года она произнесла: «Я обожала его, люблю и буду обожать всегда», но отметила, что с его стороны не было «совращения», а был «флирт».

Наружные изображения
Кински, съемки на Сейшелах, 1976 г.
Полански, съемки на Сейшелах, 1976 г.

Кинокарьера

Дебютировала в кинофильме «Неверное движение» (1975) германского кинорежиссёра Вима Вендерса. В этой картине по мотивам романа Гёте «Годы учения Вильгельма Мейстера» она игралась под собственной истинной фамилией — Накшиньски. Её увидела на дискотеке в Мюнхене супруга Вендерса, актриса Лиза Крейцер, которая предложила Настасье сыграть немую роль Миньон. За свою первую роль она была удостоена синематографической заслуги Германии Deutscher Filmpreis в категории «за выдающиеся достижения», разделив её с Лизой Крейцер, Ханной Шигуллой и Марианной Хоппе.

В кинофильме «Аттестат зрелости» (1977) из германского сериала «Место преступления» (Tatort) режиссёра Вольфганга Петерсена она исполнила роль школьницы, состоящей в любовной связи с женатым педагогом. Кински была награждена премией «Бэмби». В собственной первой английской картине — кинофильме ужасов английской студии Hammer Film «Дочь Сатаны» (1977) с Кристофером Ли Кински игралась молоденькую монахиню — жертву сатанинского культа. В 1978 году в кинофильме «Оставайся собой», где её партнером был Марчелло Мастроянни, сыграла роль девицы — любовницы взрослого человека, который выдавал её за дочь и, может быть, вправду был её папой. Невзирая на собственный молодой возраст, во всех этих картинах Кински появлялась обнажённой. В 1977 и 1978 годах она получила золотые заслуги «Otto» от журнальчика «Bravo» в категории «кинозвезда», в 1979 году — серебряную.

Наружные изображения
Кински и Полански, премьера «Тэсс», 1979 г.
Кински на церемонии вручения «Оскар», Лос-Анджелес, 1981 г.
Наружные изображения
Кински и питон. Фото Ричарда Аведона

В 1976 году Кински познакомилась с кинорежиссёром Романом Полански, который предложил ей пройти курсы актёрского мастерства в актёрской студии Ли Страсберга в Лос-Анджелесе, куда она потом переехала на 6 месяцев. В 1979 году Полански начал экранизацию романа Томаса Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» и пригласил Кински сыграть главную роль в картине «Тэсс». Для подготовки к роли Кински провела несколько месяцев в британском графстве Дорсет и в Государственном театре Лондона, чтоб приобрести правильное произношение и избавиться от собственного акцента. В Дорсете она жила на ферме, где работала и доила скотин, как это делала героиня кинофильма. Полански не поехал с нею в Великобританию из-за опасений, что его выдадут южноамериканскому правосудию. В картине она сыграла инфантильную даму из бедной фермерской семьи, изнасилованную своим предполагаемым кузеном, принужденную жить с ним, а потом убившую его. Как вспоминала Кински, во время съёмок они решили, что картина не будет выходить в США. «Забудь об Америке», произнес ей Полански. Но кинофильм получил фуррор как в южноамериканском кинопрокате, так и у критиков, и актрису пригласили находиться на церемонии вручения «Оскаров». В своём интервью после выхода кинофильма актриса отмечала, что у неё был схожий актуальный опыт и она может отождествить себя с Тэсс.

Роль Тэсс, за какую Кински получила премию «Золотой глобус» (в номинации «Новая звезда года») и номинацию на «Сезар», принесла ей известность и вывела на мировой уровень. Хотя в 1981 году кинофильм был выдвинут на кинопремию «Оскар» по 6 номинациям, все же, Полански премии не получил. В том же году Кински появилась обнажённой в объятиях питона на постере известного фотографа Ричарда Аведона.

Настасья Кински на Каннском кинофестивале (1990)

После «Тэсс» Кински по приглашению Френсиса Форда Копполы снялась в картине «От всего сердца» (1982) в роли цирковой канатоходки Лейлы. Южноамериканский кинокритик Роджер Эберт писал, что краса Кински стала более зрелой, чем в «Тэсс». Высокобюджетный кинофильм, для съёмок которого режиссёр заказал дорогостоящие декорации, провалился в прокате. Актриса позже ассоциировала Копполу с небольшим мальчуганом: «Это припоминает мне ребёнка, который гласит: „Я желаю, чтоб мне выстроили замок“… Средства не имеют значения». В кинофильме ужасов режиссёра Пола Шредера «Люди-кошки» (1982) Кински игралась девушку-оборотня, способную после секса преобразовываться в леопарда, получив за эту роль номинацию на южноамериканскую премию в области кинофантастики «Сатурн». Роджер Эберт высоко оценивал игру Кински в этой картине.

В 1983 году вышла картина Джеймса Тобэка «На виду», где Кински снималась с артистом балета Рудольфом Нуриевым и Харви Кейтелем. Кински выступила в роли модели, которую в качестве приманки для террориста использовал представитель спецслужб. В работе съёмочной группы учавствовал будущий супруг актрисы Ибрагим Муса. По словам кинорецензента «New York Times» Джанет Маслин, Кински в кинофильме смотрится «настолько оживлённой и своенравной», что это не вяжется с её образом «пешки в руках спецслужб». Как произнес Тобэк, он написал сценарий специально для Кински.

В кинофильме «Весенняя симфония» она игралась пианистку Клару Вик — супругу германского композитора Роберта Шумана, 2-ой раз получив премию Deutscher Filmpreis в категории «За выдающиеся достижения».

Настасья Кински в 2009 году

В 1984 году Кински снялась в артхаусном кинофильме «Париж, Техас» Вендерса и ленте «Возлюбленные Марии» Андрея Кончаловского. В картине Кончаловского, снятой по мотивам повести Андрея Платонова «Река Потудань», у Кински роль юный супруги южноамериканского бойца, вернувшегося с войны, который очень любит её, чтоб спать с ней, и уходит от неё. Её персонаж, Мария, беременеет от путешествующего гитариста, но в конечном итоге воссоединяется с супругом. Киноленты «Отель „Нью-Хэмпшир“», «Клянусь в неверности», «Революция» (с Аль Пачино) не получили фуррора в южноамериканском кинопрокате.

После практически двухгодового перерыва актриса сыграла в 1987 году в картине французского кинорежиссёра Жака Дере «Любовный недуг». За выполнение роли она была во 2-ой раз номинирована на премию «Сезар» в категории «лучшая актриса». В 1988 году была членом жюри Каннского кинофестиваля.

Настасья Кински в 2011 году

В конце 1980-х — начале 1990-х годов снималась в итальянских фильмах. В 1989 году в Италии исполнила роль в экранизации повести Тургенева «Вешние воды».

В 1991 году Кински снялась в советско-швейцарском кинофильме «Униженные и оскорблённые» по роману Достоевского режиссёра Андрея Эшпая. В картине, продюсером которой был её супруг Ибрагим Мусса, у Кински была роль Наташи Ихменевой. Режиссёр, вспоминая съёмки с Кински, гласил: «меня поразила тогда больше всего эта абсолютная жестокость к для себя… она никогда не жалела себя, полностью никогда, ни в чем, до конца».

В 1993 году в 3-ий раз сыграла у Вима Вендерса в картине «Так далековато, так близко!». С середины 1990-х годов нередко снимается в американских фильмах в большей степени во второстепенных ролях. В южноамериканском боевике «Скорость падения» (1994), который получил низкую оценку критиков, она игралась роль бывшего агента КГБ, вкупе с персонажем Чарли Шина спасающего русское золото. Посреди 90-х она появилась в нескольких сериалах, играя малозначительные роли. Некое внимание завлекли её роли в лентах «Свидание на одну ночь» (1997), «Нарушительница» (1999), «Южноамериканская рапсодия» (2001). В 1997 году Настасья Кински сыграла в телефильме Дэвида Грина «Крёстная мама», снятом по повести Линды Ла Планте «Лучшая половина мафии». В этом кинофильме Кински сыграла ординарную даму Софию, у которой был роман с отпрыском 1-го из правителей криминального мира Сицилии — дона Роберто Лучано.

Последним возникновением Кински в кино стал эпизод в картине Дэвида Линча «Внутренняя империя» (2006), где более длительная сцена с её ролью, по словам режиссёра, была исключена при монтаже. В 2008 году режиссёр Квентин Тарантино вёл переговоры с Кински по поводу её вероятного роли в съёмках кинофильма «Бесславные ублюдки», но в конечном итоге эту роль получила актриса Дайан Крюгер. В 2011 году Кински стала членом Американской киноакадемии.

Личная жизнь

Настасья Кински с папой. Мюнхен, 1972. Фото с обложки книжки Kinski Uncut: The Autobiography of Klaus Kinski

Сначала 1980-х годов соседкой Кински по дому была начинающая модель Деми Мур, которая по её совету решила стать актрисой.

В июле 1984 года Кински родила отпрыска Алёшу (Aljosha). Спустя два месяца после его рождения Кински вышла замуж за отца ребёнка, кинопродюсера египетского происхождения Ибрагима Мусу (Ibrahim Moussa), который был старше её на 15 лет. Она познакомилась с Мусой во время съемок кинофильмов «Люди-кошки» и «От всего сердца», когда Муса работал в MGM и предложил ей дом для ночевки. Кински гласила: «Мы жили совместно, как брат и сестра в доме Ибрагима в Лос-Анджелесе. Это было года два либо три вспять, и со временем мы стали больше, чем друзья» В 1986 году они переселились в Швейцарию, где у их родилась дочь Соня (Sonia Leila), сейчас — модель. В 1990 году Муса выступил продюсером кинофильма «Униженные и оскорблённые», в каком игралась Кински. В 1992 году они разошлись, Муса начал суд за право воспитывать деток. В собственных интервью Кински неодобрительно откликалась о бывшем супруге.

Её отец, Клаус Кински, опубликовал воспоминания «Kinski Uncut», где намекал, что вступал в кровосмесительную связь с дочерью, когда она была ребенком. В интервью 1999 года Кински произнесла, что она не ощутила сожаления, когда её отец погиб, и не была на его похоронах. В январе 2013 года Настасья Кински прокомментировала признание другой дочери Клауса — Полы Кински — в том, что отец насиловал её в детском и подростковом возрасте: «Я на стороне сестры, я поддерживаю её. Я глубоко потрясена. Но я горжусь тем, что она отыскала силы для написания этой книжки. Я знаю содержание, я читала. И я длительно плакала». Кински также произнесла, что отец не насиловал её, но пробовал это сделать.

В 1991—1997 годах Кински жила с южноамериканским композитором Куинси Джонсом, который был старше её на 28 лет. В 1993 году она родила от него дочь Кению (Kenya Julia Miambi Sara). Кузина Настасьи Кински — Лара Накшиньски, единокровные брат и сестра — Николай Кински и Пола Кински также являются актёрами. Кински обладает германским, английским, французским, итальянским и русским языками.

Фильмография

Кино

Год Российское заглавие Оригинальное заглавие Персонаж
1975 Неверное движение Falsche Bewegung Миньон
1976 Дочь Сатаны To the Devil a Daughter Кэтрин Беддоус
1978 Отель «Цветок страсти» Leidenschaftliche Blümchen Дебора Коллинс
1978 Оставайся собой Cosi` come sei Франческа
1979 Тэсс Tess Тэсс
1982 От всего сердца One from the heart Лейла
1982 Люди-кошки Cat people Ирена
1983 Весенняя симфония Frühlingssinfonie Клара Шуман
1983 На виду Exposed Элизабет Карлсон
1983 Луна в канализации La Lune dans le caniveau Лоретта
1984 Клянусь в неверности Unfaithfully yours Даниэлла Истман
1984 Отель «Нью-Хэмпшир» The Hotel New Hampshire Сьюзи
1984 Париж, Техас Paris, Texas Джейн Хендерсон
1984 Возлюбленные Марии Maria’s lovers Мария
1985 Гарем Harem Дайен
1985 Революция Revolution Дейзи
1987 Любовный недуг Maladie d’amour Джульетта
1989 Тихая ночь Silent night Джоэль
1989 Весенние воды Acque di primavera Мария Полозова
1989 В лунную ночь In una notte chiaro di luna Джоэль
1990 Рассвет L' Alba Карин
1990 Секрет Il Segreto Лусия
1990 И свет во тьме светит Il Sole anche di notte Кристина дель Карпио
1991 Униженные и оскорблённые Наташа Ихменева
1992 В моей комнате In camera mia Настенька
1992 Блондиночка La Bionda Кристина
1993 Так далековато, так близко! In weiter Ferne, so nah! Рафаэлла
1994 Заложники Crackerjack Катя
1994 Скорость падения Terminal velocity Крис Морроу (Христа Молдова)
1996 Кто-то ждёт Somebody is waiting Шарлотта Эллис
1997 Денек отца Fathers’ day Коллет Эндрюс
1997 Печальный мальчишка Little Boy Blue Кейт Уэст
1997 Свидание на одну ночь One night stand Карен
1998 Ciro norte Ciro norte
1998 Спасатель Savior Мария Роуз
1998 Твои друзья и соседи Your friends & neighbors Черри
1999 Опасный план Сьюзан Susan’s plan Сьюзан Холланд
1998 Превратности любви Playing by heart в титрах не указана
1999 Дорога в ад The Lost son Дебора Спитц
1999 Нарушительница The Intruder Бэдж Мюллер
2000 Предел желаний The Magic of Marciano Кэти
2000 Роковые письма Red letters Лидия Дэвис
2000 Таймшер Time share Джулия Уэйланд
2000 Золотая пыль The Claim Лена Бёрн
2001 Ледяное сердечко Cold heart Линда Кросс
2001 Город и деревня Town & country Алекс
2001 Южноамериканская рапсодия An American rhapsody Маргит Сандор
2001 Ни слова больше Say nothing Грейс Нидхэм
2001 Анатомия порока Diary of a sex addict Джейн Бардо
2001 Вдалеке от городов Beyond the city limits Миша
2001 Для убийцы .com for murder Сондра Бруммель
2003 Рай обретённый Paradise found Метт Гоген
2004 Четкая копия А ton image Матильда
2006 Внутренняя империя Inland Empire Леди
2007 Ещё кое-что из происшедшего More Things That Happened Леди
2011 Сладость Sugar сестра Надя
2012 Ночкой возникают звёзды Il turno di notte lo fanno le stelle Соня

Телевидение

Год Российское заглавие Оригинальное заглавие Персонаж
1977 Аттестат зрелости (сериал «Место преступления») Tatort — Reifezeugnis Зина Вольф
1996 Кольцо The Ring Ариана фон Готтард
1997 Крёстная мама Bella Mafia София Лучано
1999 Карантин Quarantine Гален Бронти
2000 Летний шторм A Storm in Summer Глория Росс
2001 Денек конца света The Day the world ended Дженифер Стиллман
2001 Что прячет прошедшее Blind Terror Сьюзен Брайс
2002 Городская прогулка All Around the Town Карен Грант
2003 Небезопасные связи Les Liaisons dangereuses Мария де Турвель
2004 Мадемуазель Мушкетёр La Femme Musketeer леди Болтон

Источники

  • Internationales Biographisches Archiv. December 3, 2005 (issue 48/2005). В других источниках встречаются даты: 1959 год и 1960 год.
  • John Sandford (ed) (2001) Encyclopedia of Contemporary German Culture (Routledge world reference): 340
  • DER SPIEGEL 12/1961 — KLAUS KINSKI
  • 1 2 Cintra Wilson. Devoured by demons // salon.com, Apr. 22, 2004
  • 1 2 3 4 Suzie Mackenzie. Daddy’s girl // The Guardian, July 3 1999
  • Kith and Kinski // The Daily Telegraph, January 9 2001
  • Hello miss Kinski // Zoo Magazine, № 8. — 2005
  • 1 2 3 4 Natassia Kinski- Stardom For A Teen-Age 'Tess' - Los Angeles - Nytimes.Com
  • Leaming, Barbera. Polanski, A Biography: The Filmmaker as Voyeur. New York: Simon and Schuster. 1981. 155
  • 1 2 Richard Corliss. A Sensual Child Comes of Age. Time. 2 May 1983, Vol. 121, Iss. 18, pg. 44-49
  • James Morrison. Roman Polanski. University of Illinois Press, 2007. p 127. ISBN 0-252-07446-7, 9780252074462
  • 1 2 The Celebrity Defense - The New Yorker
  • 1 2 Denise Worrell. Icons: Intimate Portraits. The Atlantic Monthly Press. 1989. pp. 108—114. ISBN 0-87113-306-7
  • 1 2 Harlan Kennedy. «A Perfect Tess». American Film. October 1979.
  • 1 2 3 Roman Polanski’s Pirate Days | VICE United Kingdom
  • 1 2 3 4 5 Wayne Warga. A Late Date With Nastassia Kinski// Cosmopolitan, 1982.
  • Falsche Bewegung (1975) — Awards
  • BAMBI — Deutschlands wichtigster Medienpreis
  • http://www.bravo-archiv.de/auswahl.php?link=ottosieger1977.php
  • http://www.bravo-archiv.de/auswahl.php?link=ottosieger1978.php
  • http://www.bravo-archiv.de/auswahl.php?link=ottosieger1979.php
  • Nastassja Kinski in Bildern - SPIEGEL ONLINE - Panorama
  • Nastassja Kinski in Bildern - SPIEGEL ONLINE - Panorama
  • Nasstaja Kinski photographed by Richard Avedon // theimagist.com
  • 1 2 3 Coppola, Francis Форд; Phillips, Gene D.; Hill, Rodney. Francis Форд Coppola: Interviews. Univ. Press of Mississippi, (2004) p. 136.
  • «Kinski, as a circus tightrope walker, has a beauty much more mature than in TESS and a wonderful moment when she explains „to make a circus girl disappear, all you have to do is blink your eyes“». См. One From the Heart // Chicago Sun-Times. January 1, 1982
  • «„Cat People“ moves back and forth between its mythic and realistic levels, held together primarily by the strength of Kinski’s performance and John Heard’s obsession. Kinski is something. She never overacts in this movie, never steps wrong, never seems ridiculous; she just steps onscreen and convincingly underplays a leopard». См. Cat People by Roger Ebert // Chicago Sun-Times. January 1, 1982
  • Exposed (1983) — Full cast and crew
  • Janet Maslin. Exposed (1983) // New York Times, April 22, 1983.
  • A Sinister Plot Afoot? No, A Movie Being Shot - Nytimes.Com
  • Frühlingssinfonie (1983) — Awards
  • Nastassia Kinski // Официальный веб-сайт Каннского кинофестиваля
  • Какова основная идея кинофильма «Многоточие»?
  • Дэвид Линч: кинофильм — это смешной рассказ, и его нельзя объяснять // Коммерсантъ, № 170 (3501), 13 сентября 2006
  • Тарантино отыскал ещё 2-ух «подонков» в собственный кинофильм // lenta.ru, 2 сентября 2008
  • Movie Academy Invites 178 To Membership | Deadline
  • Батлер О. Неувязка юбилея // Независящая газета, 16 ноября 2007.
  • Levin E. Catching Up on Orwell’s Favorite Year: Kinski Coos, Barneveld Rebuilds, Gary Hart Counts to '88 and a Goldberg Makes Whoopi on Broadway // People, December 24, 1984 Vol. 22 No. 27.
  • 1 2 3 Bentley L. An Exultant Nastassja Kinski Shows Off Her Healthy Son—and Her Future Husband // People, July 23, 1984 Vol. 22 No. 4.
  • Celebrities in Switzerland: Nastassja Kinski // switzerland.isyours.com
  • Garcia G. People: Jun. 2, 1986 // People, Jun. 02, 1986.
  • Индзаги втюрился в Кински // gazeta.ru, 12 марта 2005.
  • Kinski, ex locked in child-visitation battle. // Daily News, January 14, 1998.
  • Дочь Клауса Кински обвинила его в изнасиловании - педофилия - RFI. Испытано 15 января 2013. Архивировано из первоисточника 20 января 2013.
  • Nastassja Kinski says 'tyrant' father tried to abuse her - Telegraph
  • Docherty С. Interview: Nastassja Kinski — Still a daddy’s girl … // The Independent, 26 September 1997.
  • Jones and Kinski parents of baby girl // Jet, March 1, 1993.
  • Биография Кински на официальном веб-сайте Вима Вендерса // wim-wenders.com
  • Прочитано 1222 раз
    Другие материалы в этой категории: « Клевер Эдит Кекилли Сибель »