Биография и театральное творчество
Родилась в семье учителя. Детство провела в Белоснежной Церкви под Киевом. Во время гастролей передвижного театра Курбаса «Кийдрамте» в 1920 начитается её увлечение театром. В 1921 окончила курсы при «Кийдрамте» и осенью такого же года переехала в Киев совместно с театром. Титаренко была посреди первых членов творческого объединения «Березиль», сделанного Курбасом в 1922 в Киеве, участвовала в его первом спектакле «Октябрь» (1922). В 1926 совместно с театром переезжает в Харьков.
Актриса синтетического нрава Титаренко, как никто, была нужна в авангардистских спектаклях и ревю «Березиля». Роли: Руфь Арнольдс («Секретарь профсоюза» по Скотт, 1924),Монтронька («Коммуна в степи» Кулиша, 1925), Галя («За 2-мя зайцами» Старицкого, 1925), Конрад («Жакерия» Мериме, 1925), Буржуазия («Шпана» Ярошенко, 1926), Зося («Савва Чалый» Карпенко-Карого, 1927), Юм-Юм («Микадо» Салливена, 1927), мадам Аполлинария («Народный Малахий» Кулиша, 1928), Рина («Мина Мазайло» Кулиша, 1929), Параска («97» Кулиша, 1930), леди Грей («Погибель леди Грей» Голованивского, 1934), Жермена («Восточный батальон» братьев Тур, 1934).
В 1924 вышла замуж за режиссёра Гната Игнатовича, а в 1929 (разведясь с первым супругом) за режиссёра Владимира Скляренко, с которым прожила до конца собственных дней.
После разгрома театра «Березиль» в 1934 перебежала в Харьковский театр Революции (1934—1941). Её супруг в 1935 также покинул «Березиль» и стал основным режиссёром Харьковского ТЮЗа. Во время войны Титаренко эвакуировалась в Среднюю Азию вкупе с супругом и выступала на сцене в составе Харьковского ТЮЗа.
В 1944 коллектив Харьковского ТЮЗа был переведен во Львов и на его базе сотворен Львовский театр молодого зрителя, основным режиссёром которого вновь стал Скляренко. Титаренко становится ведущей актрисой этого театра: София («Горе от мозга» Грибоедова), Оксана («Тарас Шевченко» Костюка), София («Последние» Горьковатого), Оксана («Смерть эскадры» Корнейчука), София («Бесталанная» Карпенко-Карого), Дездемона («Отелло» Шекспира).
В 1947 Скляренко становится основным режиссёром Львовского оперного театра, в 1952 Харьковского оперного театра, а в 1956 Киевского оперного театра. Титаренко переезжает совместно с супругом. После ухода со сцены Львовского ТЮЗа и переезда в Харьков в 1952 она более на сцене не игралась. Сыграв несколько малозначительных ролей в кино («Правда», 1957; «В мертвой петле», 1963), Титаренко на сто процентов предназначила себя супругу и семье.