Биография
Отец Жозефа был гравёром, и он сам некое время занимался этим искусством, которое, но, скоро оставил, увлёкшись театром.
После первой его драмы в одном действии, «Herman l’ivrogne» и водевиля «Le Fils du bravo», написанных в 1836 году в сотрудничестве с Евгением Делиньи (Eugène Deligny), последовала целая серия мелодрам, замудренные фабулы которых, сравниваемые Теофилем Готье с лабиринтом лесов строящегося собора, он уже производил и придумывал единолично.
Пьесы Бушарди воспользовались огромным фуррором, а некие из их, как, к примеру, «Gaspardo le pêcheur» и «Le sonneur de Saint-Paul», выдержали несколько сот представлений. Но последние произведения (1857—68): «Le secret des cavaliers», «Micael l’esclave» и «L’armurier de Santiago» были встречены публикой флегмантично.
Костюмчик для спектакля «Paris le bohémien» — пьесы Жозефа Бушарди.Творчество
- «Gaspardo le pêcheur» (1837),
- «Longue-Epéc le Normand»,
- «Le Sonneur de Saint Paul»,
- «Christophe le Suédois»,
- «Lazare le pâtre»,
- «Paris le bohémien»,
- «Les enfants trouvés»,
- «Les orphelines d’Anvers»,
- «La soeur du muletier»,
- «Bertram le matelot»,
- «La croix de saint Jacques»,
- «Jean le cocher» (1852).