Биография
Начав работать режиссёром с Августом Томасом, позднее сотрудничал со сценаристом Кирком Лашелом, а позже в течение пары лет работал с актрисой Эллен Терри. Он возвратился в Америку и сделал его театре на Бродвее дебютировал в 1904 году и начал свою карьеру в кино в 1909 году в качестве актера и сценариста в кинокомпании «Biograph Company». Там он также участвовал в снял собственный 1-ый кинофильм с Дэвидом Гриффитом и проявили искусность в режиссуре Biograph Company стиле комедий.
Всего для «Biograph Company» он снял шестьдесят три малометражных кинофильма, после этого возвратился в Европу в 1914 году и начал работать в кинокомпании «Пате», где ставил исторические и романтические драмы. Нехорошее состояние здоровья, определило перерыв в работе, во время которого он путешествовал по Европе, исследование костюмчики и типы. По возвращении из Европы, он был приглашен Picture Company движения державы, а после того, как с ними некое время, возвратился на Пате в качестве режиссёра особенностей. Позднее он был фриланс, направляющей 1-ый кинофильм Джорджа Kleine кинокомпании производства. Нанятый Уильямом Фоксом, он сделал несколько кинофильмов для Fox Film Corporation потом стала частью кинофильма World Corporation студии.
В 1914 году для кинофильма «Taint» пригодилась покупка парового мотора, а потом его ликвидирование в сцене схода паровоза с рельс. Трюк не удался, паровоз сошел с рельс поблизости актёров, которые только по счастливой случайности не пострадали.
Пауэлл более известен открытием актрисы Теда Бары, которую он снял в кинофильме «Жил-был дурачина» (1915). Этот кинофильм сделал её звездой интернационального уровня, и отдал ей прозвище «Вамп». А год назад он снял Бару в её дебютном кинофильме «Пятно». Он снял Мэри Пикфорд в шестнадцати фильмах, также других звезд немого кино, таких как Флоренция Лоуренс, Роберт Харрон, Кейт Брюс, Свит Бланш, Дональд Крисп, Генри Вольтхолл и Мэйбл Норманд.
В конце 1916 года он сделал свою свою продюсерскую компанию «Франк Пауэлл Продакшн Инк». Один из его кинофильмов «Charity?» (1916), анонсированный как «социологическая фото-драма», демонстрировал ужасные условия содержания в Нью-Йоркских детских домах. После того, как на дисплее, чтоб личные аудитории, которые были потрясены преувеличения в нём, студия собралась сделать конфигурации. В то время, губернатор штата New-york, Чарльз Уитман, поручил доклад об критериях в личном ребёнка рачительные учреждений и кинофильм, казалось бы, была возможность заработать на озабоченность общественности.
Сначала 1920-х годов Пауэлл написал ряд сценариев для английских кинофильмов. Собственный последний кинофильм он снял вкупе с Маком Сеннетом в 1921 году.
Фильмография
Pеклама (1916)- Джейн Шор (1911)
- Куколки судьбы (1912)
- Его последний бакс (1914)
- Сотрудник 600 шестьдесят 6 (1914)
- Stain (1914)
- Taint (1914)
- Малыши гетто (1915)
- Дочь беса (1915)
- Жил-был дурачина (1915)
- Из Равнины пропавших без вести (1915)
- Принцесса Романова (1915)
- Дама прошедшего (1915)
- Благотворительный? (1916)
- Сеть Невидимый (1916)
- Fourth Estate (1916)
- The Scarlet Oath (1916)
- Колдунья (1916)
- Мария Моленд (1917)
- Ослепительная мисс Дэвисон (1917)
- Окончательный платеж (1917)
- Зеркало / The Mirror (1917)
- Гедда Габлер (1917)
- Долг (1917)
- Г-жа Balfame (1917)
- Материнство (1917)
- Сердечко Sunset (1918)
- You Never Know Your Luck (1919)
- Unbroken Promise (1919)
- Неустойка (1919)