Суббота, 30 мая 2015 15:01

Кин Чарлз

Автор 
Совет: А чтобы не потерять эту страницу, просто нажмите на кнопочку ниже, и адрес этой страницы сохраниться на стене вашей соц.сети
Оцените материал
(0 голосов)


Краткая информация об актере

Имя актера на русском (кириллицей): Чарлз Кин
Полное имя актера на родном языке: Charles Kean

в образе Гамлета 1838
Имя при рождении:

Чарлз Джон Кин

Когда родился (Дата рождения):

18 января 1811 1811-01-18

Где родился (Место рождения):

Уотерфорд, Ирландия

Когда умер (Дата смерти):

22 января 1868 1868-01-22 57 лет

Где умер (Место смерти):

Ливерпуль

Кто по профессии:

актёр, театральный режиссёр

Какое имеет гражданство:

Великобритания

Годы активности:

1827—1868

В каких театрах играл:

Друри-Лейн, Театр Принцессы

Роли:

Гамлет

Спектакли:

«Венецианский купец», «Сарданапал»


Биография актера Кин, Чарлз

Чарлз Джон Кин (англ. Charles John Kean; род. 18 января 1811, Уотерфорд, Ирландия — 22 января 1868, Ливерпуль) — британский актёр и театральный режиссёр.

Биография

Отпрыск величавого британского актёра Эдмунда Кина. Образование получил в Итоне. Дебютировал как актёр в 1827 году на сцене театра Друри-Лейн. В 1830—1833 годах жил в США, эту страну актёр и потом не один раз посещал с гастролями (в 1839, 1861 и 1866 годах). С 1833 года выступает в Ковент-Гардене, где был признан наилучшим исполнителем шекспировских ролей. Был известен также как исполнитель ролей в салонной мелодраме и французской романтичной драме.

Режиссёрская деятельность Ч. Кина берёт начало в 1850 году, когда он возглавляет «Театр Принцессы», общепризнанный придворным театром. В нём мастер за 9 лет смог поставить 17 шекспировских драм. Любой из спектаклей был замечательно обмыслен и с исторической, и с художественной, и с этнографической стороны. Так, в постановке «Сарданапала» в 1853 году Ч. Кин пользовался материалами, приобретенными намедни при археологических раскопках столицы Ассирии — Ниневии, и даже раздавал перед спектаклем зрителям особый археологический «пояснительный листок». При работе над шекспировскими драмами подготовка была более совершенной. Так, когда играл «Венецианский негоциант», то из Венеции была специально привезена большая гондола. Отлично прорабатывались также и массовые сцены.

Конкретно Ч. Кину принадлежит организация в британском театре системы устойчивого репертуара. Ранее каждый спектакль исполнялся всего пару раз. Сейчас же постановка не сходила со сцены по 100—200 раз, что давало возможность «обкатать» его, и в этот период иметь довольно времени на подготовку нового спектакля. Творчество Ч. Кина положило базу «режиссёрскому театру» современности.

Литература

  • История забугорного театра. — Ч. 2. — М., 1984.
Прочитано 1680 раз Последнее изменение Суббота, 30 мая 2015 16:53
Другие материалы в этой категории: « Кин Эдмунд Кёртис Ричард »