Биография и творчество
Кинастон был одним из последних т. н. «мальчиков-исполнителей» в эру Реставрации: юных актёров, игравших на сцене дамские роли. Благодаря симпатичной наружности, ему удавалось смотреться убедительным в видах героинь: Сэмюэл Пипс после спектакля «Верный подданный» по пьесе Джона Флетчера, ставившейся в театре Кокпит, именовал его «прекраснейшей леди, которую я когда-либо встречал в собственной жизни, только её (!) глас был не очень хорош». Также он сыграл большую роль в «Эписине» Бена Джонсона. После 1-го из спектаклей, состоявшегося 18 августа 1660, Пипс ужинал с Кинастоном.
Женственная наружность Кинастона могла быть частично обоснована его разноплановой сексапильной ориентацией. Актёр Колли Киббер вспоминал: «Леди гордились тем, что после пьесы катались с ним, одетым в театральный костюмчик, в карете по Гайд-парку». Клиббер также докладывает, что представление катастрофы, на которое явился Карл II, было задержано, потому что, как кто-то растолковал, Кинастон, игравший роль Царицы, «ещё не побрился».
В 1660-х гг. дамам было разрешено появляться на сцене, а к выполнению мужиками дамских ролей стали относиться наименее хвалебно. Последней женской ролью Кинастона стала Эвадна в «Трагедии девушки» Бомона и Флетчера, поставленная в 1661 в Киллигрю-компани. Кинастон сделал успешную карьеру, играя мужские роли, особо успешной из которых называли шекспировского Генриха IV. В 1699 он ушёл на покой.
Образ в искусстве
В 2004 году Билли Крадап стал перед зрителями в роли Кинастона в кинофильме «Краса по-английски» режиссёра Ричарда Эйра, явившемся экранизацией пьесы южноамериканского драматурга Джеффри Хатчера «Complete Female Stage Beauty»; в кинофильме также были заняты Клэр Дейнс, Руперт Эверетт.