Биография
Нора Грегор родилась 3 февраля 1901 года в маленьком городке Гориция на северо-востоке Италии (в то время эта территория заходила в состав Австро-Венгрии). Её родителями были Карло Грегор, обладатель часового магазина, и германка Мария Брюнольд. В 1919 году семья Грегоров перебралась в Австрию, где Нора выступала на театральных подмостках Вены и Граца. В 1920 году она дебютировала в кино и стала довольно часто сниматься, хотя и не всегда на первых ролях. Её партнерами становились Анита Бербер в кинофильме «Огоньки в глубине» (1923), Уолтер Слезак в кинофильме Карла Теодора Дрейера «Михаэль» (1924), Конрад Вейдт в кинофильме «Скрипач из Флоренции» (1926) и др.
Потом в 1930 году актриса уехала в США и провела там три года, временами ворачиваясь на съёмки в Берлин. В тот период она снялась в основных ролях в фильмах «Олимпия» (1930, дебют Грегор в звуковом кино) и «Процесс Мэри Дуган» (1931), которые являлись приспособленными для германского зрителя вариациями голливудских картин — соответственно мелодрамы с Джоном Гилбертом и Кэтрин Дейл Оуэн «Его прекрасная ночь» и одноименного кинофильма, где главную роль исполняла Норма Ширер. В 1932 году актриса появилась в паре с Робертом Монтгомери в американской комедии «Но плоть слаба», но её карьера в Голливуде не получила развития, и она возвратилась в Европу. Не считая того, понятно, что в 1931 году она приняла роль в дуэте с отпрыском Дугласа Фэрбенкса в успешном южноамериканском спектакле The Man in Possession.
В 1933 году у Норы начался роман с австрийским аристократом, политическим деятелем и фаворитом хеймвера Эрнстом Рюдигером Штарембергом. Оба они состояли в браке (супругом актрисы был пианист и композитор Митя Никиш) и потому не могли оформить свои дела официально. В октябре 1934 года Нора родила от Штаремберга отпрыска. В 1936 году Никиш покончил с собой, потом Штаремберг достигнул развода, и 2 декабря 1937 года хахали поженились. Церемония бракосочетания свершилась в узеньком кругу в церкви Св. Иосифа на горе Каленберг.
Их семейное благополучие продолжалось недолго. В 1938 году после аншлюса Штаремберг лишился собственного воздействия и был обязан эмигрировать из Австрии. Возможно Нора уехала во Францию прямо за супругом, но в 1939 году она обратилась к Гитлеру с прошением об аннулировании её брака. Была ли её просьба удовлетворена — непонятно.
В том же году Грегор снялась у Жана Ренуара в драме «Правила игры», и роль аристократки Кристины де ла Шене считается наибольшим достижением её кинокарьеры. Судьба этого кинофильма сложилась тяжело — он был освистан зрителями и скоро после начала проката запрещен французским правительством. Негатив кинофильма был уничтожен во время бомбардировки в процессе 2-ой мировой войны, и исключительно в 1956 году картина была фактически вполне восстановлена энтузиастами по уцелевшим рабочим материалам.
Дальше Нора эмигрировала в Латинскую Америку, где в 1945 году вышла её последняя картина «Надкушенный плод». 20 января 1949 года Нора Грегор покончила жизнь самоубийством в чилийской столице Сантьяго.