Оставшись круглой сиротой на втором году жизни, девченка воспитывалась у собственного дяди Рене Друэ, потом в церковном пансионе для девченок в Париже. В 1825 году Жюльенна стала любовницей архитектора Жана Жака Прадье, изобразившего её в виде аллегоричной скульптуры городка Страсбурга на площади Согласия в Париже. По совету Прадье Жюльенна начала выступать на сцене, взяв сценическим псевдонимом фамилию дяди и чуток изменив имя.
Жюльетта Друэ в роли Принцессы Негрони (древная открытка)Театральная карьера Жюльетты Друэ длилась, но, не очень длительно: с 1829 по 1833 год. В 1833 году, исполняя роль Принцессы Негрони в постановке пьесы Виктора Гюго «Лукреция Борджиа», Друэ близко познакомилась с создателем пьесы и ради неизменной близости к нему отказалась от театра. В протяжении длительных десятилетий Жюльетта Друэ фактически не разлучалась с Гюго, отрешалась покидать дом по другому как в сопровождении Гюго, последовала за ним в ссылку.
В протяжении всей собственной жизни Друэ, не считая того, писала Гюго письма, свидетельствующие, по воззрению её биографа писателя Анри Труайя, о незаурядном литературном даре.
Жюльетта Друэ на Викискладе? |